Общий объем продаж CHERY GROUP с января по июль составил 1 296 380 автомобилей, что на 45.4% больше, чем в первые семь месяцев 2023 года. Если суммарный объем продаж разделить на количество дней за отчётный период, то получается, что в мире ежедневно новыми владельцами автомобилей Группы становится 6 086 семей.
На сегодняшний день у CHERY GROUP 14,2 миллиона пользователей по всему миру, географический охват бизнеса — более 80 стран и регионов. Стоит отметить, что CHERY GROUP в этом году впервые стала резидентом списка Fortune Global 500, тем самым совершив новый прорыв на международной арене.
Автомобили бренда CHERY пользуются широкой популярностью у россиян. Стоит отметить, что CHERY – единственная китайская автомобильная марка, которая присутствует на российском рынке стабильно и непрерывно с момента появления. В этом году компания отметила своё 18-летнее присутствие на рынке. Россия является важным стратегическим рынком для CHERY GROUP, и марка с большим вниманием относится к потребностям и пожеланиям россиян