Автомобильная компания CHERY активно уделяет внимание инициативам в области социального вклада и защиты окружающей среды. Следуя данной философии, бренд CHERY в России начал сотрудничество с Московским зоопарком, взяв под опеку амурского тигра Степана.
Участие компании CHERY в программе «Клуб друзей зоопарка» — инициатива, которая является частью долгосрочной программы бренда по поддержке охраны дикой природы и сохранению редких видов животных. Это помощь в содержании обитателей зоопарка, а также вклад в развитие Московского зоопарка. Бренд CHERY считает, что крупные компании должны играть активную роль в охране окружающей среды. Взяв на себя ответственность за судьбу тигра Степана, CHERY надеется вдохновить другие компании следовать примеру и поддерживать инициативы по защите дикой природы. Заботиться о животных, которые не выжили бы в природе, которые оказались изъяты из естественной среды обитания – одна из задач зоопарков. Тигр Степан был изъят у контрабандистов, когда ему было около года. Он попал в государственный центр реабилитации, а оттуда в Московский зоопарк. Степану сейчас около 10 лет, и он в самом расцвете своих тигриных лет, очень общителен и любопытен. Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для семей и ведения устойчивого образа жизни. Отметив 18 лет своего присутствия на российском рынке, CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность.